Ваши отзывы и предложения

Оставьте свой отзыв о гипермаркете «Фрунзе».

  1. Все идеально,правда обслуживание храмает.И И примите меры по отношению (девушка)..на вопрос конкретно не отвечает или отвечает вечно недовольно,как постоянный клиент замечаю,что администраторы при нас орут на персонал.для этого существуют собрания..такое поведение не подлежит этике со стороны управляющих и т.д.

    • Добрый день. Спасибо большое за отзыв. Ваш запрос мы передали Управляющему данного филиала. Обязательно примем меры.

  2. Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников Фрунзе-Центральный. Потеряла дисконтку на этой неделе, при оплате скорее забыла. Обнаружила вчера когда была в очередной раз . Обратилась в колл-центр сказали, обратится в тот филиал где обнаружили потерю, вот сегодня за пять минут нашли мою ДИСКОНТКУ УРААААА. Так оперативно, СУПЕР, оказывается все потерянные вещи, включая диконтки они хранят, я даже не знала об этом. Как мне было приятно. Спасибо большое!!! Успехов!!! Особая благодарность администратору, она у вас молодец, очень приятная!!!

  3. В целом мне нравится в вашем гипермаркете Фрунзе, я лично всегда там покупаю продукты домой или когда еду в гости. Единственное что иногда мне не очень нравится, и растраивает, когда хочешь спросить где лежит тот или иной товар, консультанты либо где то в стороне шушукаються либо столбяться около стойки ка каком-то проводимой акции. Особенно эти парни с виноводочного какие-то потдатые или обкуренные никогда толком не объяснят, что где пробормочат на своем. Речь идёт о дислокации Горькая /Алматинка.

  4. Не смог поучаствовать в лотерее из-за того, что неправильно объяснили правила участия. Работница Фрунзе на Льва Толстого видимо сама плохо разбиралась в деталях.
    Спасибо менеджеру Улукбеку — быстро и оперативно решил проблему. Видно что заботится о качестве обслуживания, молодец!

  5. Здравствуйте! Хочу написать своё недовольство по поводу персонала! Почему вы не можете обеспечить нормальным количеством своих кассирш? Именно в аю гранд, во время обеда накапливается очередь, работает одна касса! У нас и так час обеда, тратим минут 10 иногда 15 чтобы оплатить. А сегодня вечером тоже самое. Работает одна касса, очередь большая. Подошел администратор, спросила почему только одна касса работает?! На что она ответила «а где то-то, то-то?» это получается, ваши сотрудники не сидят на своём рабочем месте? А про девочек возле кулинарии молчу. Стоят по 2-3 девочки, и общаются между собой. Всегда замечаю. Нет бы сразу подойти

    • Добрый вечер, уважаемая Анара! Спасибо большое Вам за отзыв. Мы обязательно примем меры как к администратору, так и к сотрудникам.

  6. С. Новопавловка 10.02.2018 в середине дня, подписывала документы на возврат. Дело в том что ранее точно такая ситуация была и тогда говорили ой извините ошиблись и так далее и тому подобное. Буквально недавно опять повторилась ситуация, взяла а в чеке другая сумма отличная от ценника, поэтому в этот день я в лотке акционном взяла товар, чтоб наверняка не перепутать и со всех сторон осмотрела ценник, но увы на кассе пробили по другой цене.

    • Спасибо большое за подробную информацию. Передали все Управляющему. Разберемся.

  7. Косячники, как обычно пытаетесь обмануть.
    Не первый раз сталкиваюсь, на лотке с акционным товаром берешь товар(например чипсы Пир(сейчас по 55 сом)), приходишь на кассу пробивают и оказывается сумма уже другая(65 сом), спрашиваешь почему?!, а тебе отвечают потому что, это не то что указано на ценнике(классические, а не с аджикой)Тогда почему этот товар был в лотке с акционным товаром?! И ответ убивает «Наверное покупатели пересорт сделали!»
    Ладно один раз перепутали, 2 раза так получилось, но когда ты это подмечаешь стабильно, тут уж и не очень приятно становится.
    Вот правда мне нравится сеть ваших магазинов, я с радостью хожу, но такие ситуации обижают, тем что Вы нас за идиотов держите.

    • Уважаемая Евгения, добрый день. Меня зовут Натали, я представляю Гипермаркет «Фрунзе». Пожалуйста, напишите в какое время Вы были и в каком Гипермаркете. Мы обязательно уточним информацию и разберемся. Можно также у знать Ваш номер телефона, если Вы не против, чтобы мы с Вами связались.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*