Ваши отзывы и предложения

Оставьте свой отзыв о гипермаркете «Фрунзе».

  1. Здравствуйте! Хочу написать своё недовольство по поводу персонала! Почему вы не можете обеспечить нормальным количеством своих кассирш? Именно в аю гранд, во время обеда накапливается очередь, работает одна касса! У нас и так час обеда, тратим минут 10 иногда 15 чтобы оплатить. А сегодня вечером тоже самое. Работает одна касса, очередь большая. Подошел администратор, спросила почему только одна касса работает?! На что она ответила «а где то-то, то-то?» это получается, ваши сотрудники не сидят на своём рабочем месте? А про девочек возле кулинарии молчу. Стоят по 2-3 девочки, и общаются между собой. Всегда замечаю. Нет бы сразу подойти

    • Добрый вечер, уважаемая Анара! Спасибо большое Вам за отзыв. Мы обязательно примем меры как к администратору, так и к сотрудникам.

  2. С. Новопавловка 10.02.2018 в середине дня, подписывала документы на возврат. Дело в том что ранее точно такая ситуация была и тогда говорили ой извините ошиблись и так далее и тому подобное. Буквально недавно опять повторилась ситуация, взяла а в чеке другая сумма отличная от ценника, поэтому в этот день я в лотке акционном взяла товар, чтоб наверняка не перепутать и со всех сторон осмотрела ценник, но увы на кассе пробили по другой цене.

    • Спасибо большое за подробную информацию. Передали все Управляющему. Разберемся.

  3. Косячники, как обычно пытаетесь обмануть.
    Не первый раз сталкиваюсь, на лотке с акционным товаром берешь товар(например чипсы Пир(сейчас по 55 сом)), приходишь на кассу пробивают и оказывается сумма уже другая(65 сом), спрашиваешь почему?!, а тебе отвечают потому что, это не то что указано на ценнике(классические, а не с аджикой)Тогда почему этот товар был в лотке с акционным товаром?! И ответ убивает «Наверное покупатели пересорт сделали!»
    Ладно один раз перепутали, 2 раза так получилось, но когда ты это подмечаешь стабильно, тут уж и не очень приятно становится.
    Вот правда мне нравится сеть ваших магазинов, я с радостью хожу, но такие ситуации обижают, тем что Вы нас за идиотов держите.

    • Уважаемая Евгения, добрый день. Меня зовут Натали, я представляю Гипермаркет «Фрунзе». Пожалуйста, напишите в какое время Вы были и в каком Гипермаркете. Мы обязательно уточним информацию и разберемся. Можно также у знать Ваш номер телефона, если Вы не против, чтобы мы с Вами связались.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*