Политика по качеству

19 сентября 2022

ЗАО «Азия Ритейл»

На 2022- 2023г., руководство ЗАО «Азия Ритейл», в рамках основной деятельности компании: реализации продовольственных и непродовольственных товаров, определило следующие цели и политику по качеству, разработанных с учётом контекста и требований заинтересованных сторон.

Цели:

  1. Непрерывное создание устойчивых конкурентных преимуществ компании в сфере реализации продовольственных и непродовольственных товаров;
  • Укрепление лидирующих позиций на рынке реализации продовольственных и непродовольственных товаров Кыргызской республики;
  • Увеличение доли компании на рынке реализации продовольственных и непродовольственных товаров, при обеспечении доходности бизнеса;

Достижение целей по качеству обеспечивается следующей политикой:

  • соблюдением требований национального и международного законодательства, требований потребителей и заинтересованных сторон;
  • ответственностью руководства ЗАО «Азия Ритейл», во главе с Генеральным директором, перед потребителями, за качество предоставляемых услуг;
  • личной ответственностью персонала за качество услуг на каждом рабочем месте;
  • постоянным обучением сотрудников, требованиям стандарта ISO 9001:2015, национальным и международным требованиям законодательства;
  • наличием на предприятии лица ответственного за систему менеджмента качества, осуществляющего контроль ее функционирования, внесение изменений в систему по мере развития компании;
  • проведением регулярных внутренних аудитов подразделений, принятием корректирующих мероприятий для устранения выявленных несоответствий;
  • постоянным анализом несоответствий и принятием мер по устранению и предотвращению их появлений.