ЗАО «Азия Ритейл»
На 2022- 2023г., руководство ЗАО «Азия Ритейл», в рамках основной деятельности компании: реализации продовольственных и непродовольственных товаров, определило следующие цели и политику по качеству, разработанных с учётом контекста и требований заинтересованных сторон.
Цели:
- Непрерывное создание устойчивых конкурентных преимуществ компании в сфере реализации продовольственных и непродовольственных товаров;
- Укрепление лидирующих позиций на рынке реализации продовольственных и непродовольственных товаров Кыргызской республики;
- Увеличение доли компании на рынке реализации продовольственных и непродовольственных товаров, при обеспечении доходности бизнеса;
Достижение целей по качеству обеспечивается следующей политикой:
- соблюдением требований национального и международного законодательства, требований потребителей и заинтересованных сторон;
- ответственностью руководства ЗАО «Азия Ритейл», во главе с Генеральным директором, перед потребителями, за качество предоставляемых услуг;
- личной ответственностью персонала за качество услуг на каждом рабочем месте;
- постоянным обучением сотрудников, требованиям стандарта ISO 9001:2015, национальным и международным требованиям законодательства;
- наличием на предприятии лица ответственного за систему менеджмента качества, осуществляющего контроль ее функционирования, внесение изменений в систему по мере развития компании;
- проведением регулярных внутренних аудитов подразделений, принятием корректирующих мероприятий для устранения выявленных несоответствий;
- постоянным анализом несоответствий и принятием мер по устранению и предотвращению их появлений;