Теперь мы не просто «Фрунзе», а целая «Азия»!

16 мая 2023

Да, мы переименовали нашу сеть магазинов. Мы были — “Фрунзе”, а стали — “Азия”. Новое название сначала появится на вывесках нескольких магазинов в Бишкеке, а после и по всей стране.

Причина переименования 

С течением времени, мы увидели, что можем стать намного больше, чем просто «Фрунзе». Сейчас мы меняем название. Такое новшество — это часть стратегии развития сети гипермаркетов “Азия”. Наша цель стать глобальной компанией, сетью самых комфортных магазинов с огромным ассортиментом товаров под брендом «Азия». Мы меняемся в лучшую сторону как для сотрудников, так для покупателей и партнеров. Основная ценность гипермаркетов «Азия» — это удовлетворение потребностей наших клиентов. Наша стратегия развития предусматривает фокус на покупателя и расширение географического охвата рынка.

Почему “Азия”?

Буква «А» — это символ идентичности ценностей всех предприятий, связанных с нашей компанией. Новое название подчеркивает единство и надежное сотрудничество с сетью магазинов «Азбука». Новое название «Азия» отражает глобальные амбиции компании и ее ориентацию на широкий рынок потребителей. Сеть гипермаркетов «Азия» продолжит активно развиваться, предлагая своим клиентам продукты высокого качества, а сотрудникам — новые возможности для карьерного роста. 

«С новым названием мы начинаем новый этап развития. В нашей компании работают более 3 000 тысяч человек. Мы первая компания-ритейлер в Кыргызстане, которая прошла сертификацию менеджмента и качества ISO 9001:2015. Каждый день мы получаем более 200 отзывов от покупателей из разных источников: телефонные звонки, сообщения в мессенджере, электронные письма. Их автоматически фиксирует корпоративный портал. Каждый вопрос или пожелание клиента закреплены за конкретным сотрудником и его задача — вовремя предоставить обратную связь. Благодаря такой организации рабочего процесса ни один вопрос не остается без ответа», — говорит Натали Каширина, директор маркетинга сети магазинов “Азия” (“Фрунзе”). 

Достижения за 12 лет 

Первый магазин “Фрунзе” открылся 12 лет назад в городе Бишкек. Сейчас в нашу сеть входят 53 магазина. 10 из которых находятся в Оше и Джалалабаде. В наших планах открыть супермаркеты во всех регионах Кыргызской Республики. Конечно, уже под новыми брендами “Азия” и “Азбука”. Компания уделяет большое внимание регионам, хочет развивать их и развиваться вместе с ними. 

  • Мы первые открыли гипермаркет в стране
  • Мы стали первыми, кто внедрил кассы самообслуживания 
  • Мы стали первым гипермаркетом с собственной торговой маркой «Ар-Дайым» 
  • Мы первыми начали собственное производство «Нукура»
  • У нас есть свой онлайн магазин, мобильное приложение, бонусные карты, интеграции с крупными компаниями Кыргызстана

«У каждого отдела компании своя задача. Вместе мы образуем единую команду. В нашей сети гипермаркетов есть основной распределительный центр площадью 8 000 кв.м. Его территория больше футбольного поля. Сюда привозят товары для хранения и последующей отправки во все филиалы. Для замороженных и охлажденных продуктов имеется центр заморозки площадью 550 кв.м.”, — рассказывает Татьяна Усманова, директор логистики сети гипермаркетов “Азия” (“Фрунзе”).

Возможности для карьерного роста

У каждого сотрудника нашей компании есть возможность продвинуться по карьерной лестнице. Благодаря упорному труду менеджером может стать тот, кто начинал с должности продавца-консультанта. Мы создали среду, в которой сотрудники реализуют свой потенциал, обретают знания, навыки и возможности. Для этого необязательно иметь опыт. Главное, желать, ставить цели и стремиться стать лучше. Чтобы наша команда повышала свою квалификацию, мы проводим различные тренинги и обучения.

«Я устроилась на работу в гипермаркет «Фрунзе» в 31 год. Начинала продавцом-консультантом. 8 лет спустя я курирую более 25 филиалов», — рассказывает  Гульнура Акимжанова, старший операционный менеджер.

О сети магазинов “Азбука” 

Сеть магазинов «Азбука» мы открыли в 2022 году. Под таким названием у нас уже 5 магазинов. Это магазины абсолютно нового формата. При создании этого бренда мы учитывали свои предыдущие ошибки и совершенствовались. Мы сделали сеть магазинов “Азбука” удобной для покупателя с уникальным ассортиментом и подходом к клиентам. Наша цель — повышение качества обслуживания.

О будущем

Магазины «Азия» продолжат улучшать качество обслуживания. Пришло время для гипермаркетов нового формата. Их будет еще больше, они станут еще удобнее для приятных покупок! Азия – изобилие выбора в каждой покупке!