Если у Вас есть вопросы или пожелания, то Вы можете обратиться к нам несколькими способами, которые будут удобны для Вас:
Онлайн: Написать компании можно на ее официальном сайте (здесь), в социальных сетях Facebook и Instagram, а также позвонить в колл-центр компании по номерам тел.: +996 (312) 98-61-00, +996 (776) 98-61-00, +996 (558) 98-61-00, +996 (702) 98-61-00. Время работы колл-центра с 8:00 утра до 22:00 вечера. Помимо этого, на форуме Diesel с 2016 года существует тема по Гипермаркетам «Фрунзе» и есть хронология всех обращений и ответов.
Офлайн. Для старшего поколения, которое не пользуется Интернетом, есть возможность написать свои пожелания в Книге жалоб и предложений. В компании специально сделали новый, более заметный дизайн этих журналов. Они есть во всех магазинах. Или обратиться на горячую линию колл-центра компании по номерам тел.: +996 (312) 98-61-00, +996 (776) 98-61-00, +996 (558) 98-61-00, +996 (702) 98-61-00. Время работы колл-центра с 8:00 утра до 22:00 вечера.
Общий отдел: |
Тел.: +996 (312) 53-06-90 (добав. 101)
e-mail: office@gipermarket.kg |
Бухгалтерия: |
Тел.: +996 (312) 53-06-90 (добав. 119, 120, 121, 122)
e-mail: accounting@gipermarket.kg |
Отдел кадров: |
Тел.: +996 559 950 376
e-mail: rabota@gipermarket.kg |
Отдел маркетинга: |
e—mail: marketing@gipermarket.kg |
Коммерческий отдел: |
Тел.: +996 (312) 53-06-90
e-mail: postavshik@gipermarket.kg |
Корпоративный отдел: |
Тел.: +996 (312) 53-06-90 (добав. 106)
e-mail: frunze.corporate@gmail.com |