Как получить бонусную карту?
Приобрести карту вы можете на кассе нашей торговой сети бесплатно, заполнив анкету. Создать виртуальную карту в мобильном приложении «Азия»
Как пройти идентификацию в мобильном приложении?
- Нажмите кнопку “Пройти идентификацию”
- Сфотографируйте свой паспорт с двух сторон
- Следуйте инструкции и сфотографируйте себя
- Подтвердите идентификацию
Как начисляются баллы?
Бонус-баллы начисляются участнику программы лояльности по следующей схеме:
- При сумме чека до 1000 сом, каждые 100 сомов = 1 бонус;
- При сумме чека от 1001 сом и выше, каждые 100 сом = 3 бонуса.
- Арифметическое округление баллов;
- Бонус-баллы не накапливаются при покупке акционного товара.
- При оплате части товаров бонусами бонусы будут начислены на сумму покупки, оплаченную наличными средствами.
А так же:
В свой день рождения Участник программы получает возможность совершать покупки и получать за них в 2 раза больше бонусов.
Бонусы, начисляемые имениннику, имеют стандартный срок действия 6 месяцев.
Бонус-баллы НЕ начисляются на акционные товары и товары исключения. Также бонус-баллы не могут начисляться от товаров, которые были приобретены у арендаторов Гипермаркета «Фрунзе» (например мясной отдел, аптеки, ключник и тд)
Чем отличаются форматы Фрунзе?
Торговая сеть Фрунзе состоит из 4 форматов и отличается площадью, ассортиментом:
- Gourmet (Гурмэ)
- Гипермаркет
- Супермаркет
- Express (Экспресс)
Где можно посмотреть режим работы и адреса магазинов?
Пройдите по ссылке, чтобы узнать подробнее
Как заказать товары онлайн?
Теперь совершать покупки еще удобней! «Онлайн гипермаркет» позволяет совершать покупки, не вставая с дивана. Все что вам нужно — это зайти на сайт и выбрать товары. А наши специалисты выберут лучшее с полок магазина — проконтролируют срок годности, внешний вид, упаковку товара и в течение 2 часов бережно доставят заказ на порог вашего дома. Чтобы сделать заказ, нажмите сюда или напишите на WhatsApp: +996 555 986 706
Как узнать стоимость товара?
Узнать стоимость товара можно на сайте Онлайн Фрунзе или позвонив в колл-центр по номерам: +996 (312)/(558)/(702)/(776) 98-61-00
Куда обращаться если недовольны обслуживанием?
Оставить обращение насчет обслуживания, состояния магазина, очередей можно по номеру горячей линии +996 (312)/(558)/(702)/(776) 98-61-00, в директе нашей Инстаграм страницы или оформить жалобу по ссылке