Как получить бонусную карту?
Приобрести карту вы можете на кассе нашей торговой сети бесплатно, заполнив анкету. Создать виртуальную карту в мобильном приложении «Азия»
Как пройти идентификацию в мобильном приложении?
- Нажмите кнопку “Пройти идентификацию”
- Сфотографируйте свой паспорт с двух сторон
- Следуйте инструкции и сфотографируйте себя
- Подтвердите идентификацию
Как начисляются баллы?
Бонус-баллы начисляются участнику программы лояльности по следующей схеме:
- При сумме чека до 1000 сом, каждые 100 сомов = 1 бонус;
- При сумме чека от 1001 сом и выше, каждые 100 сом = 3 бонуса.
- Арифметическое округление баллов;
- Бонус-баллы не накапливаются при покупке акционного товара.
- При оплате части товаров бонусами бонусы будут начислены на сумму покупки, оплаченную наличными средствами.
А так же:
В свой день рождения Участник программы получает возможность совершать покупки и получать за них в 2 раза больше бонусов.
Бонусы, начисляемые имениннику, имеют стандартный срок действия 6 месяцев.
Бонус-баллы НЕ начисляются на акционные товары и товары исключения. Также бонус-баллы не могут начисляться от товаров, которые были приобретены у арендаторов Гипермаркета «Азия» (например мясной отдел, аптеки, ключник и тд)
Чем отличаются форматы Азия?
Торговая сеть Азия состоит из 4 форматов и отличается площадью, ассортиментом:
- Gourmet (Гурмэ)
- Гипермаркет
- Супермаркет
- Express (Экспресс)
Где можно посмотреть режим работы и адреса магазинов?
Пройдите по ссылке, чтобы узнать подробнее
Как заказать товары онлайн?
Теперь совершать покупки еще удобней! «Онлайн гипермаркет» позволяет совершать покупки, не вставая с дивана. Все что вам нужно — это зайти на сайт и выбрать товары. А наши специалисты выберут лучшее с полок магазина — проконтролируют срок годности, внешний вид, упаковку товара и в течение 2 часов бережно доставят заказ на порог вашего дома. Чтобы сделать заказ, нажмите сюда или напишите на 5888
Как узнать стоимость товара?
Узнать стоимость товара можно на сайте Онлайн Азия или позвонив в колл-центр по номеру: 5888
Куда обращаться если недовольны обслуживанием?
Оставить обращение насчет обслуживания, состояния магазина, очередей можно по номеру горячей линии 5888, в директе нашей Инстаграм страницы или оформить жалобу по ссылке