О компании

Благодаря выбору и интересу покупателей сеть магазинов «Азия» с каждым годом увеличивает количество магазинов.

Первый Гипермаркет открылся в 2011 году. Сеть магазинов «Азия» радует кыргызстанцев и зарубежных гостей возможностью совершать приятные покупки уже 13 лет. За это время она расширилась до 59 магазинов в Бишкеке, Оше, Таласе, Караколе, Джалал-Абаде, селах Новопавловка, Манас, Кочкор и Таш-Добо.

Форматы магазинов:

  •  Гипермаркет:
    — крупная торговая точка от 2000 кв.м.
    — расширенный ассортимент товара более 20 000 SKU(позиций)
  •  Супермаркет:
    — торговая точка площадью от 1000 кв.м.
    — ассортимент товара более 20 000 SKU(позиций)
  •  Экспресс:
    — магазин у дома площадью от 300 кв.м.
    — только самые необходимые товары повседневного пользования более 10 000 SKU(позиций)

Компания активно масштабируется и следует главной цели — предоставить покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по самым выгодным ценам. Достигать своей цели компании помогает по-настоящему сплоченная команда из более 3 000 человек. И люди в «Азии» всегда на первом месте.

В «Азии» огромное внимание уделяют людям. Это уникальное место, где администраторами и управляющими становятся сотрудники, которые приходили работать простыми продавцами и кассирами.

С каждым днем сотрудники накапливают опыт и становятся лучшими кандидатами в управляющие. А быстрый рост возможен благодаря тому, что сама компания динамично масштабируется и возможность вырасти есть у каждого. Подробнее про вакансии смотрите здесь

Команда Сети магазинов «Азия» хочет выразить огромную благодарность всем своим покупателям за интерес к нашим активностям, уделенное время, за особое доверие и выбор нашей сети.

Для повышения уровня сервиса и контроля бизнес-процессов компания внедрила систему оценки по ключевым показателям эффективности (KPI) работы всего магазина в целом, и сотрудников в частности. Это нужно, чтобы постоянно «держать руку на пульсе» по исполнению функциональных обязанностей и достижения поставленных целей.

Постоянная оценка работы магазинов дает возможность видеть развитие и своевременно устранять недочеты. 

Создаем новое — создаем свое

В 2018 году у «Азии» было большое событие — запуск собственной торговой марки под названием «АрДайым». Товары этой марки выпускаются специально для магазинов Сети. Целая команда работает с местными и зарубежными производителями, чтобы создать лучшие предложения. Очень важно, что каждый такой товар — это результат совместной работы с клиентами по их пожеланию.

Собственная торговая марка позволяет удовлетворять профессиональные и личные потребности за минимально возможную цену. Такие товары помогают экономить и получать большую выгоду без потери качества.

Уже сейчас «АрДайым» значительную долю от общего объема продукции, и этот показатель будет только расти. Подробнее об «АрДайым» можно прочесть здесь

Без преувеличения можно сказать, что компания еще и помогает развивать экономику Кыргызстана. Для этого «Азия» заключила соглашения с сотнями местных аграрных компаний о поставке сельхозпродукции.

Компания делает фермерам предоплату для посева сельхоз культуры, ее уборки и в дополнении к этому закупает урожай по рыночной стоимости. Это огромный вклад в непростой труд фермеров, которым зачастую очень сложно находить деньги на посев и сбор урожая.

«Азия» поддерживает отечественных производителей и активно с ними работает. На сегодня 26-27% товаров в магазинах местного производства. Пока это в основном сельхозпродукция, но уже появляются и другие товары.

Сеть магазинов «Азия» развивается опережающими темпами и в 2018 году мы попали в ТОП-10 крупнейших налогоплательщиков страны. Это яркий показатель того, что работа компании дает большой вклад в развитие всего Кыргызстана.

Из небольшого цеха в производство

Постоянные покупатели знают, как трудно пройти мимо полок с выпечкой. Собственное производство «Азии» имеет символичное название «НУКУРА», что означает «настоящий». Традиционные рецепты и высококачественные ингредиенты делают вкус готовой продукции поистине незабываемым для посетителей. За 5 лет небольшой цех из 6 поваров, которые готовили салаты и выпечку сутками для наших дорогих покупателей вырос в целое производство из 350-ти человек. Подробно о заказах на дом и рецептах счастья Вы можете ознакомиться здесь.

Карта прямо в телефоне

В 2019 году Мультиформатная розничная Сеть запустила свое мобильное приложение. Теперь нет необходимости носить с собой карту. В приложении вы можете выбрать персональную скидку, копить бонусы, следить за акциями, просматривать историю своих покупок и составлять список, а также получать подарочные купоны от наших партнеров. Новое мобильное приложение «Азия Онлайн» готово к установке для Android и iOS.

Совершать покупки в «Азии» и получать за это бонусы? Звучит отлично!

В сети магазинов «Азия» действует выгодная программа лояльности. Теперь вы можете копить баллы и оплачивать ими покупки. Если же у вас нет нашей карты, не огорчайтесь! Вы можете сами выпустить себе виртуальную карту. Для этого достаточно скачать мобильное приложение «Азия Онлайн», заполнить все данные и ввести смс-код. Карта готова! Подробно о возможностях можно ознакомиться здесь

Больше не надо стоять в очереди! В октябре 2019 года мы запустили первые кассы самообслуживания в Кыргызстане. Целью внедрения масштабного инновационного проекта стало повышение скорости совершения операций и, конечно же, комфорта наших дорогих покупателей. Использование касс самообслуживания избавит от пребывания в очереди и сэкономит ваше время. Напоминаем, что на данных кассах используется только безналичный расчет.

________________________________________________

Нам важно ваше мнение!

В «Азии» действительно рады отзывам, потому что они помогают исправить ошибки и стать лучше. Если люди критикуют значит им не безразлично, и они хотят прийти снова, но уже не видеть недочетов.

Работа с обращениями дает свои плоды. Если раньше основу составляли жалобы, то сейчас 10-20% — это письма благодарности. И команде «Азии» безумно приятно видеть такой результат.

Если у Вас есть вопросы или пожелания, то Вы можете обратиться в любое время! Как это сделать?

Онлайн: Написать компании можно на ее официальном сайте, в социальных сетях Facebook и Instagram, а также написать в Call-центр компании по WhatsApp или позвонить по номеру:
5888.

Офлайн: Для старшего поколения, которое не пользуется Интернетом, есть возможность написать свои пожелания в Книге жалоб и предложений. В компании специально сделали новый, более заметный дизайн этих журналов. Они есть во всех магазинах.

«Азия» продолжит улучшать качество обслуживания и создавать все условия для приятных покупок. Магазинов будет еще больше, они будут еще удобнее и лучше!