О компании

Благодаря выбору и интересу покупателей Сеть Гипермаркетов «Фрунзе» с каждым годом увеличивает количество магазинов.

Первый Гипермаркет открылся в 2011 году. Сеть Гипермаркетов «Фрунзе» радует кыргызстанцев и зарубежных гостей возможностью совершать приятные покупки уже 10 лет. За это время она расширилась до 47 магазина в Бишкеке, Оше, Джалал-Абаде, селах Новопавловка, Манас, Кочкор и Таш-Добо.

Форматы магазинов:

  •  Гурмэ:
    — крупная торговая точка, располагающаяся преимущественно в торговых центрах, более 2200 кв.м.
    — ассортимент включает в себя товары премиум-класса, более 25 000 SKU(позиций)
  •  Гипермаркет:
    — крупная торговая точка от 2000 кв.м.
    — расширенный ассортимент товара более 20 000 SKU(позиций)
  •  Супермаркет:
    — торговая точка площадью от 1000 кв.м.
    — ассортимент товара более 20 000 SKU(позиций)
  •  Экспресс:
    — магазин у дома площадью от 300 кв.м.
    — только самые необходимые товары повседневного пользования более 10 000 SKU(позиций)

Компания активно масштабируется и следует главной цели – предоставить покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по самым выгодным ценам. Достигать своей цели компании помогает по-настоящему сплоченная команда из более 2 500 человек. И люди во «Фрунзе» всегда на первом месте.

Во «Фрунзе» огромное внимание уделяют людям. Это уникальное место, где администраторами и управляющими становятся сотрудники, которые приходили работать простыми продавцами и кассирами.

С каждым днем сотрудники накапливают опыт и становятся лучшими кандидатами в управляющие. А быстрый рост возможен благодаря тому, что сама компания динамично масштабируется и возможность вырасти есть у каждого. Подробнее про вакансии смотрите здесь


Команда Сети Гипермаркетов «Фрунзе» хочет выразить огромную благодарность всем своим покупателям за интерес к нашим активностям, уделенное время, за особое доверие и выбор нашей сети.

Для повышения уровня сервиса и контроля бизнес процессов компания внедрила систему оценки по ключевым показателям эффективности (KPI) работы всего маркета в целом, и сотрудников в частности. Это нужно, чтобы постоянно «держать руку на пульсе» по исполнению функциональных обязанностей и достижения поставленных целей.

Постоянная оценка работы маркетов дает возможность видеть развитие и своевременно устранять недочеты.

 

Создаем новое – создаем свое

В 2018 году у «Фрунзе» было большое событие – запуск собственной торговой марки под названием «Ардайым». Товары этой марки выпускаются специально для Гипермаркетов Сети. Целая команда работает с местными и зарубежными производителями, чтобы создать лучшие предложения. Очень важно, что каждый такой товар — это результат совместной работы с клиентами по их пожеланию.

Собственная торговая марка позволяет удовлетворять профессиональные и личные потребности за минимально возможную цену. Такие товары помогают экономить и получать большую выгоду без потери качества.

Уже сейчас «Ардайым» занимает долю в 6% от общего объема продукции, и этот показатель будет только расти. Подробнее об «Ардайым» можно ознакомиться здесь

Без преувеличения можно сказать, что компания еще и помогает развивать экономику Кыргызстана. Для этого «Фрунзе» заключил соглашения с сотнями местных аграрных компаний о поставке сельхозпродукции.
Компания делает фермерам предоплату для посева сельхоз культуры, ее уборки и в дополнении к этому закупает урожай по рыночной стоимости. Это огромный вклад в непростой труд фермеров, которым зачастую очень сложно находить деньги на посев и сбор урожая.

«Фрунзе» поддерживает отечественных производителей и активно с ними работает. На сегодня 26-27% товаров в магазинах местного производства. Пока это в основном сельхозпродукция, но уже появляются и другие товары.

Сеть Гипермаркетов «Фрунзе» развивается опережающими темпами и в 2018 году мы попали в ТОП-10 крупнейших налогоплательщиков страны. Это яркий показатель того, что работа компании дает большой вклад в развитие всего Кыргызстана.

Теперь покупки стали еще удобней! «Онлайн гипермаркет» позволяет совершать покупки, не вставая с дивана. Все что вам нужно — это зайти на сайт и выбрать товары. А специалисты онлайн-гипермаркета «Фрунзе» выберут лучшее на полках магазина — проконтролируют срок годности, внешний вид и упаковку товара. И в течение 2 часов мы надежно упакуем и бережно доставим корзину на порог вашего дома. Чтобы сделать заказ, нажмите сюда

Из небольшого цеха в производство.

Постоянные покупатели знают, как трудно пройти мимо полок с выпечкой. Собственное производство «Фрунзе» имеет символичное название «НУКУРА», что означает «настоящий». Традиционные рецепты и высококачественные ингредиенты делают вкус готовой продукции поистине настоящим и незабываемым для посетителей. За 5 лет небольшой цех из 6 поваров, которые готовили салаты и выпечку сутками для наших дорогих покупателей вырос в целое производство из 350-ти человек. Подробно о заказах на дом и рецептах счастья Вы можете ознакомиться здесь.

 

Карта прямо в телефоне! В 2019 году Мультиформатная розничная Сеть запустила свое мобильное приложение. Теперь нет необходимости носить с собой карту. В приложении вы можете выбрать персональную скидку, копить бонусы, следить за акциями, просматривать историю своих покупок и составлять список, а также получать подарочные купоны от наших партнеров. Новое мобильное приложение гипермаркета «Фрунзе» готово к установке для Android и iOS.

 

Совершать покупки во «Фрунзе» и получать за это бонусы на следующие? Звучит отлично!

В сети гипермаркетов «Фрунзе» действует самая выгодная программа лояльности «Фрунзе Бонус». Теперь вы можете копить бонусы и оплачивать ими покупки. Если же у вас нет нашей карты, не огорчайтесь! Вы можете сами выпустить себе виртуальную карту. Для этого достаточно скачать мобильное приложение «Фрунзе», заполнить все данные и ввести смс-код. Карта готова! Подробно о возможностях можно ознакомиться здесь

 

Больше не надо стоять в очереди! В октябре 2019 года мы запустили первые кассы самообслуживания в Кыргызстане. Такие кассы установлены во всех «Фрунзе-Гурме». Целью внедрения масштабного инновационного проекта стало повышение скорости совершения операций и, конечно же, комфорта наших дорогих покупателей. Использование касс самообслуживания избавит от пребывания в очереди и сэкономит ваше время. Напоминаем, что на данных кассах используется только безналичный расчет.

________________________________________________

Нам важно ваше мнение!

Во «Фрунзе» действительно рады отзывам, потому что они помогают исправить ошибки и стать лучше. Если люди критикуют значит им не безразлично, и они хотят прийти снова, но уже не видеть недочетов.

Работа с обращениями дает свои плоды. Если раньше основу составляли жалобы, то сейчас 10-20% — это письма благодарности. И команде «Фрунзе» безумно приятно видеть такой результат.

Если у Вас есть вопросы или пожелания, то Вы можете обратиться в любое время! Как это сделать?

Онлайн: Написать компании можно на ее официальном сайте, в социальных сетях Facebook и Instagram, а также позвонить в Call-центр компании по номерам:
+996 (312) 98-61-00, +996 (776) 98-61-00, +996 (558) 98-61-00, +996 (702) 98-61-00.
Помимо этого, на форуме Diesel с 2016 года существует тема по Гипермаркетам «Фрунзе» и есть хронология всех обращений и ответов.

Офлайн: Для старшего поколения, которое не пользуется Интернетом, есть возможность написать свои пожелания в Книге жалоб и предложений. В компании специально сделали новый, более заметный дизайн этих журналов. Они есть во всех маркетах.

«Фрунзе» продолжит улучшать качество обслуживания и создавать все условия для приятных покупок. Гипермаркетов будет еще больше, они будут еще удобнее и лучше!