Благодаря выбору и интересу покупателей торговая сеть «Азия» с каждым годом увеличивает количество магазинов.
Первый Гипермаркет открылся в 2011 году. Сеть Гипермаркетов «Азия» радует кыргызстанцев и зарубежных гостей возможностью совершать приятные покупки уже 12 лет. За это время она расширилась до 57 магазина в Бишкеке, Оше Таласе , Караколе, Джалал-Абаде, селах Новопавловка, Манас, Кочкор и Таш-Добо.
Форматы магазинов:
- Гипермаркет:
— крупная торговая точка от 2000 кв.м.
— расширенный ассортимент товара более 20 000 SKU(позиций) - Супермаркет:
— торговая точка площадью от 1000 кв.м.
— ассортимент товара более 20 000 SKU(позиций) - Экспресс:
— магазин у дома площадью от 300 кв.м.
— только самые необходимые товары повседневного пользования более 10 000 SKU(позиций)
Компания активно масштабируется и следует главной цели – предоставить покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по самым выгодным ценам. Достигать своей цели компании помогает по-настоящему сплоченная команда из более 2 500 человек. И люди во «Азия» всегда на первом месте.
В «Азия» огромное внимание уделяют людям. Это уникальное место, где администраторами и управляющими становятся сотрудники, которые приходили работать простыми продавцами и кассирами.
С каждым днем сотрудники накапливают опыт и становятся лучшими кандидатами в управляющие. А быстрый рост возможен благодаря тому, что сама компания динамично масштабируется и возможность вырасти есть у каждого. Подробнее про вакансии смотрите здесь
Команда Сети Гипермаркетов «Азия» хочет выразить огромную благодарность всем своим покупателям за интерес к нашим активностям, уделенное время, за особое доверие и выбор нашей сети.
Для повышения уровня сервиса и контроля бизнес процессов компания внедрила систему оценки по ключевым показателям эффективности (KPI) работы всего маркета в целом, и сотрудников в частности. Это нужно, чтобы постоянно «держать руку на пульсе» по исполнению функциональных обязанностей и достижения поставленных целей.
Постоянная оценка работы маркетов дает возможность видеть развитие и своевременно устранять недочеты.
Создаем новое – создаем свое
В 2018 году у «Азия» было большое событие – запуск собственной торговой марки под названием «Ардайым». Товары этой марки выпускаются специально для Гипермаркетов Сети. Целая команда работает с местными и зарубежными производителями, чтобы создать лучшие предложения. Очень важно, что каждый такой товар — это результат совместной работы с клиентами по их пожеланию.
Собственная торговая марка позволяет удовлетворять профессиональные и личные потребности за минимально возможную цену. Такие товары помогают экономить и получать большую выгоду без потери качества.
Уже сейчас «Ардайым» занимает долю в 6% от общего объема продукции, и этот показатель будет только расти. Подробнее об «Ардайым» можно ознакомиться здесь
Без преувеличения можно сказать, что компания еще и помогает развивать экономику Кыргызстана. Для этого «Азия» заключил соглашения с сотнями местных аграрных компаний о поставке сельхозпродукции.
Компания делает фермерам предоплату для посева сельхоз культуры, ее уборки и в дополнении к этому закупает урожай по рыночной стоимости. Это огромный вклад в непростой труд фермеров, которым зачастую очень сложно находить деньги на посев и сбор урожая.
«Азия» поддерживает отечественных производителей и активно с ними работает. На сегодня 26-27% товаров в магазинах местного производства. Пока это в основном сельхозпродукция, но уже появляются и другие товары.
Сеть Гипермаркетов «Азия» развивается опережающими темпами и в 2018 году мы попали в ТОП-10 крупнейших налогоплательщиков страны. Это яркий показатель того, что работа компании дает большой вклад в развитие всего Кыргызстана.
Теперь покупки стали еще удобней! «Онлайн гипермаркет» позволяет совершать покупки, не вставая с дивана. Все что вам нужно — это зайти на сайт и выбрать товары. А специалисты онлайн-гипермаркета «Азия» выберут лучшее на полках магазина — проконтролируют срок годности, внешний вид и упаковку товара. И в течение 2 часов мы надежно упакуем и бережно доставим корзину на порог вашего дома. Чтобы сделать заказ, нажмите сюда
Из небольшого цеха в производство.
Постоянные покупатели знают, как трудно пройти мимо полок с выпечкой. Собственное производство «Азия» имеет символичное название «НУКУРА», что означает «настоящий». Традиционные рецепты и высококачественные ингредиенты делают вкус готовой продукции поистине настоящим и незабываемым для посетителей. За 5 лет небольшой цех из 6 поваров, которые готовили салаты и выпечку сутками для наших дорогих покупателей вырос в целое производство из 350-ти человек. Подробно о заказах на дом и рецептах счастья Вы можете ознакомиться здесь.
Карта прямо в телефоне! В 2019 году Мультиформатная розничная Сеть запустила свое мобильное приложение. Теперь нет необходимости носить с собой карту. В приложении вы можете выбрать персональную скидку, копить бонусы, следить за акциями, просматривать историю своих покупок и составлять список, а также получать подарочные купоны от наших партнеров. Новое мобильное приложение гипермаркета «Азия» готово к установке для Android и iOS.
Совершать покупки во «Азия» и получать за это бонусы на следующие? Звучит отлично!
В сети гипермаркетов «Азия» действует самая выгодная программа лояльности «Азия Бонус». Теперь вы можете копить бонусы и оплачивать ими покупки. Если же у вас нет нашей карты, не огорчайтесь! Вы можете сами выпустить себе виртуальную карту. Для этого достаточно скачать мобильное приложение «Азия», заполнить все данные и ввести смс-код. Карта готова! Подробно о возможностях можно ознакомиться здесь
Больше не надо стоять в очереди! В октябре 2019 года мы запустили первые кассы самообслуживания в Кыргызстане. Такие кассы установлены во всех «Азия-Гурме». Целью внедрения масштабного инновационного проекта стало повышение скорости совершения операций и, конечно же, комфорта наших дорогих покупателей. Использование касс самообслуживания избавит от пребывания в очереди и сэкономит ваше время. Напоминаем, что на данных кассах используется только безналичный расчет.
________________________________________________
Нам важно ваше мнение!
В «Азия» действительно рады отзывам, потому что они помогают исправить ошибки и стать лучше. Если люди критикуют значит им не безразлично, и они хотят прийти снова, но уже не видеть недочетов.
Работа с обращениями дает свои плоды. Если раньше основу составляли жалобы, то сейчас 10-20% — это письма благодарности. И команде «Азия» безумно приятно видеть такой результат.
Если у Вас есть вопросы или пожелания, то Вы можете обратиться в любое время! Как это сделать?
Онлайн: Написать компании можно на ее официальном сайте, в социальных сетях Facebook и Instagram, а также написать в Call-центр компании по WhatsApp или позвонить по номеру:
5888
Помимо этого, на форуме Diesel с 2016 года существует тема по Гипермаркетам «Азия» и есть хронология всех обращений и ответов.
Офлайн: Для старшего поколения, которое не пользуется Интернетом, есть возможность написать свои пожелания в Книге жалоб и предложений. В компании специально сделали новый, более заметный дизайн этих журналов. Они есть во всех маркетах.
«Азия» продолжит улучшать качество обслуживания и создавать все условия для приятных покупок. Гипермаркетов будет еще больше, они будут еще удобнее и лучше!