Корпоративным клиентам

Станьте корпоративным клиентом сети магазинов «Азия» и получайте индивидуальные условия и бонусы.

Что дает Вам сотрудничество с нами:

Низкие цены, постоянные акции, и другие бонусы

При покупке товаров на сумму более 50 000 сом, Вам предоставляется скидка в размере 3%, а также бесплатная доставка по городу.

Комфортное и доброжелательное обслуживание, консультации продавцов, уютная атмосфера, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Насладитесь покупками в просторном светлом прохладным летом и теплой зимой в торговом зале, изобилующем разнообразными товарами в сопровождении приятной музыки, где Вас обслужит доброжелательный персонал.

Гарантию качества товаров  

В нашей сети магазинов реализуются только сертифицированные товары. Наши специалисты тщательно следят за сроками годности и маркировкой товаров при их приемке. По Вашему запросу мы предоставим Вам сертификаты качества на всю приобретаемую Вами продукцию;

Официально оформленные документы:
— товарные накладные;
— счет-фактура по НДС строгой отчетности;
— акты сверки;
— сертификаты соответствия и прочее.

Доставка товаров
Стоимость доставки товаров по городу на общую сумму до 50 000 сом составляет всего 200 сом. Заказы на сумму более 50 000 сом доставляются бесплатно.

Как стать нашим корпоративным клиентом:
Мы будем рады сотрудничать с Вами и заключить договор корпоративного обслуживания (далее Договор) с Вашей организацией. Для этого просим Вас:

— Скачать текст Договора ниже;
— Вписать реквизиты Вашей организации на первой и последней странице Договора;
Поставить подпись уполномоченного лица, гербовую печать;
К Договору приложить копии Учредительных документов Вашей организации (Свидетельство о государственной регистрации, Устав, Решение/протокол учредителей о назначении Директора с правом подписи на договорах);

Привезти либо отправить через курьера два экземпляра Договора и копии учредительных документов в офис гипермаркета Азия-Центральный по адресу ул. Горького, 1/2, указав получателя «Корпоративный отдел»;

Как сделать заказ:
Заполните, пожалуйста, форму заявки ниже и отправьте по электронной почте frunze.corporate@gmail.com. Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки и уточнения срока доставки.

Позвоните по телефону:    5888

Вы можете лично приехать к нам в гипермаркет Азия-Центральный (ул. Горького, 1/2), где Ваш куратор встретит Вас и поможет выбрать необходимый товар, проконсультирует Вас по ассортименту, ценам, оформит вашу покупку и выдаст надлежащим образом оформленные документы.
Наш корпоративный отдел рад обслужить своих клиентов по следующему графику: Пн.-Пт. 09:00 – 18:00

Как произвести оплату за товар:
Перечислением денежных средств на наш расчетный счет, указанный в Договоре.
После того как наш менеджер согласует с Вами заявку по телефону, он вышлет сканированную копию счета на оплату на Вашу электронную почту. После подтверждения перечисления денежных средств на наш расчетный счет Вы можете забрать товар вместе с накладной, счетом-фактурой и оригиналом счета на оплату либо заказать доставку до Вашего офиса. При себе необходимо иметь надлежащим образом оформленную доверенность от Вашей организации на получение МТЦ и копию паспорта.

Наличными денежными средствами в главную кассу по месту приобретения товаров.
Наш менеджер проконсультирует Вас по ассортименту и поможет подобрать необходимый товар. После оплаты за товар Вам выдадут квитанцию к приходному кассовому ордеру, накладную и счет-фактуру строгой отчетности.

Мы даем гарантии на поставляемый нами товар:
Вы имеете право предъявить нам требования замены либо возврата товаров при обнаружении их скрытых недостатков, браков, которые не могли быть обнаружены при приеме-передачи товаров, в течение 3х рабочих дней с даты подписания товарной накладной.

Документы для скачивания:

Договор на поставку

Форма заявки

Корпоративный каталог на новый год